1) Указывайте только достоверную информацию в объявлении. Каждый объект проходит модерацию, в рамках которой проверяются все данные, что вы выбирали и вводили.
2) Регулярно актуализируйте календарь, либо настройте синхронизацию с календарями на других площадках.
3) Устанавливайте ту стоимость, что действительно заплатит гость. Обновляйте её регулярно при необходимости. Цены настраиваются только на сутки минимум.
4) Не предлагайте гостям другие объекты — это нарушение правил сервиса.
5) После подачи объявления объект должен пройти модерацию и верификацию. Без этих шагов объект не будет доступен гостям.
6) Вы можете отменить бронирование только через службу поддержки. Если причина отмены неуважительная, к объекту или аккаунту будут применены санкции.
7) В случае получения нами обоснованной жалобы от гостя на неактуальность дат, недействительность цен, несоответствие объекта фото и указанной информации в объявлении, предложение другого жилья и необоснованные отказы в заселении, к объекту или аккаунту будут применены санкции.