Размещение объявления

                                         Как разместить объявление? 


Перед размещением объявления ознакомьтесь с правилами размещения объявлений. 


В правом верхнем углу нажмите на кнопку Добавить объявление (на мобильной версии значок Плюс +



Выбрать соответствующую категорию - Сдать посуточно - Тип недвижимости (Жилая) - Вид недвижимости (Квартира Realt.Бронь ). 



 


В форме подачи есть следующие разделы: 



Подача объявлений состоит из 3-х этапов: 

1. Основные настройки. 

2. Дополнительные настройки. 

3. Верификация. 

Без прохождения всех 3-х этапов размещение объявления невозможно.



Обращаем ваше внимание, что поля, выделенные красной точкой обязательны к заполнению.  


                                                            

                                                               Шаг 1. Основные настройки.  

                     В данном разделе вы вносите характеристики вашего объекта


Тип объекта 


В Типе объявления необходимо выбрать тип Вашего объекта. 



Расположение 


Просим Вас указывать сразу полный адрес, для корректного отображения. 


 


Пожалуйста, проверьте, соответствует ли метка на карте введенному вами адресу. При необходимости передвиньте метку. Обращаем внимание, после сохранения объявления вы не сможете отредактировать адрес и метку на карте. Это возможно будет только через службу поддержки Realt. 

В данном разделе вы указываете местоположение своего объекта и обратите внимание на точку на карте по введенному вами адресу. В случае, если обнаружили какое-либо несоответствие, продолжите размещение объявления, а после создания объявления напишите нам. 


Объект 


В данном разделе вы вносите характеристики вашего объекта.  

- при наведении на знак вопроса, будет подсказка с точной характеристикой.



Площадь


Дом


Вместимость и спальные места. 

В данных пунктах обязательно должны совпадать количество проживающих и наличие спальных мест, для каждого гостя. 

В выпадающем списке вы можете выбрать подходящие вам спальные места.  



Ванная комната


Правила размещения 

Правила, которые вы устанавливаете для проживания гостей. 
Ваш выбор регулируется "ползунком", желтым цветом - активно, серым - нет. 


Выбор данных фильтров позволит вашему объекту попадать в нужные рекомендации при поиске гостями объектов для проживания. 



Удобства

В этом разделе Вы можете выбрать и указать все удобства, которые есть в вашей квартире. 
Просим вас указывать действительные удобства, они напрямую влияют на успешную верификацию вашего объекта. 


Медиа 

В разделе медиа должно быть добавлено минимум 3 фото.

Описание 
Данный раздел поможет украсить Ваше объявление. Вы можете изменить заголовок, сделав его более привлекательным, а также добавить расширенное описание. 

Контакты

Раздел обязателен к заполнению. 
Тип рекламодателя (ФИО и УНП - если физ.лицо,  Наименование организации и УНП - юр.лицо) и Контакты. 


После заполнения всех параметров нажимаем кнопку сохранить и продолжить! 

- если вы пропустили обязательные параметры, система вам их подсветит .


 


                                                  Шаг 2.  Дополнительные настройки.  



Вторым шагом заполнения объявления являются Дополнительные настройки. 

Дополнительные настройки состоят из двух разделов - Создание настроек, Заезд и Выезд. 


Создание настроек

В данном разделе есть такие поля как Настройка цены (обязательное для заполнения), Настройка минимального срока, Настройка скидки.   


При переходе на следующий шаг, вам всплывает окошко с правилами бронирования для гостей. 



Вы можете выбрать согласны вы с бронированием день в день или нет в окном под данным текстом. 

 
Переходим к настройкам цены. Если вы ранее создавали тариф, то сможете выбрать из выпадающего списка подходящий к данному объекту. 


 
Если вы впервые создаете объявление, то вам необходимо нажать на + и создать новый тариф. 


 



Пример расчета стоимости проживания

Вы можете расширить настройку цены, активировав переключатели «Цены по дням недели», «Цены по количеству гостей» и «Цены по категориям гостей», чтобы настроить тариф так гибко, как вам требуется. Один и тот же ценовой тариф можно применять к разным объектам.

Основная цена берётся из категории «Взрослые / подростки». «Дети», «Младенцы» и «Питомцы» - доплата за каждого или за любое количество детей, младенцев и питомцев, соответственно (зависит от переключателя «Цены по количеству гостей»).   



В поле Гости - Цены и доплаты можно выставить ползунок на Цены по дням недели, Цены по количеству гостей и Цены по категориям гостей, выбрать можно как один пункт, так и все 3. Также не выставляя ползунки можно указать только Цену за ночь. В полях можно указать цену на конкретный день недели, в зависимости от заданных параметров. 





Пример расчетов:

Вы задали следующие настройки: 1 взрослый / подросток — 100 BYN, 2+ взрослых / подростка — 120 BYN; 1 ребёнок — 30 BYN, 2+ ребёнка — 50 BYN, 1 младенец — 80 BYN, 2+ младенца — 120 BYN; 1 питомец — 140 BYN, 2+ питомца — 190 BYN. Вместимость объекта — 6 гостей.

Гость в бронировании задаёт состав гостей: 2 взрослых, 1 подросток, 3 ребёнка, 1 младенец, 2 питомца. Младенцы и питомцы не учитываются в общем числе гостей, их может быть максимум 5 каждого в бронировании. Соответственно:

120 BYN (2 взрослых и 1 подросток) + 50 BYN (3 ребёнка) + 80 BYN (1 младенец) + 190 BYN (2 питомца) = 440 BYN

Для гостя к цене будет автоматически добавлено 10% от стоимости в качестве оплаты сервиса – 44 BYN, и итоговая цена станет 484 BYN. Вам не нужно добавлять эти 10% к своей стоимости, они добавляются самостоятельно. Вы получите от гостя при заселении ту сумму, что указали в настройке ценового тарифа.

Обратите внимание, цены всегда должны быть актуальны. В случае недействительных цен, могут быть применены санкции к объекту или аккаунту.


Нажимаем сохранить и переходим к следующему пункту 

Настройка минимального срока проживания.


 
Установите минимальный срок бронирования по дням недели. Гость сможет забронировать минимум ночей подряд от того значения, что вы указали. Настройка будет применена ко всему календарю и ко всем новым открывающимся дням. 


Настройка скидок  
Тут вы можете установить систему скидок, при выборе гостем большего количества ночей. К примеру 5% скидка от общей суммы при бронировании от 5 ночей, 7% от 7 дней и тд. 

Обращаем внимание, что каждое из условий должно быть с разными параметрами, в случае ошибки система подсветит красным. 

Заезд и выезд 
По умолчанию стоит время заезда в 14:00 и выезда в 12:00. Вы можете выбрать подходящее именно вам. 

  
далее вы можете указать необходимый залог для заселения, если вы предоставляете трансфер, то переведите ползунок в активный статус. 

нажимаем кнопку Сохранить и переходим к 3 шагу. 
                                                          
                                                                    Шаг 3. Верификация  
Верификация — это процесс проверки достоверности информации, указанной в параметрах. Её цель — подтвердить, что данные соответствуют действительности и не являются подделкой.  

Для прохождения верификации на нашей площадке, вам необходимо снять видео и добавить ссылку в соответствующее поле. 

Требования к видео

Съемка должна начинаться с улицы: непрерывным видео необходимо снять лист с номером объявления и датой, табличку с адресом дома. Табличка с адресом должна быть отчетливо видна на видео. Не прерывая видео, зайдите в подъезд, поднимитесь на этаж, откройте квартиру, снимите на видео все комнаты, кухню, санузел, ванную – всё, что указано в объявлении вашего объекта.

Например, если указывается Wi-Fi, телевидение и утюг, необходимо показать подключенный к сети (работающий) роутер, утюг, и включённый телевизор. Дополнительные спальные места, например, раскладушки, необходимо снимать в разложенном виде. Также снимите вид из окон.

Если видео для верификации комнаты, то снимите те комнаты, которые предлагаются в аренду, а также кухню, санузел и ванную. Если видео для верификации дома – покажите весь участок на видео.  


Также вам доступно прохождении верификации с помощью видео снятого для другой площадки с онлайн бронированием жилья. 



Вы можете пропустить данный шаг на моменте подачи, и позже верифицировать свой объект из личного кабинета. 


 Обращаем ваше внимание, без пройденной верификации, ваш объект не будет отображен в поиске на сайте.  


Если возникли вопросы или хотите оставить отзыв, напишите нам на почту bro@realt.by.